?

Log in

Улица Койкого - --- [entries|archive|friends|userinfo]
Ancka Youdina

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Улица Койкого [Jan. 27th, 2012|01:25 am]
Ancka Youdina
[Tags|]

В целях пущей экономии папа сам работает на приёме заказов в одной из своих мебельных точек. Сам записывает адреса для обмеров кухонь и сам же по ним ездит. Только бумажки с адресами он всё время забывает и в результате уезжает в Вишняки вместо Ивняков, в Коровники вместо Крестов и на улицу Мельничную вместо Мукомольного переулка.
И можно было бы списать эту забывчивость на возраст, если бы не давняя история, когда он, будучи ещё в полном расцвете сил, отправил в семь утра мою бабушку ждать машину, которая должна была отвезти её в Москву, к кинотеатру Горн вместо клуба Гигант.
Впрочем, кому ведь бабушка, а кому и тёща.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: dina_mitova
2012-01-26 09:25 pm (UTC)
хахахаха, мы с тобой не сестры, случайно?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ancka_you
2012-01-26 09:29 pm (UTC)
Как знать, как знать:))) А у тебя кто из родителей этим отличается?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dina_mitova
2012-01-26 09:35 pm (UTC)
папенька мой мой однажды три часа на московском ждал электричку, которая ушла с ярославского.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ancka_you
2012-01-26 10:13 pm (UTC)
О, мы как-то раз не уехали на курорт, потому что папа спутал дни. Причем, я не переживала вообще по этому поводу, а он весь извелся, в основном из-за меня, хоть и старался виду не показывать.
А уж сколько раз он кошельки и барсетки забывал в магазинх и на крыше машины. А сахарницы в холодильнике, оооо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gulov
2012-01-26 09:27 pm (UTC)
:))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ancka_you
2012-01-26 09:30 pm (UTC)
:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: betsey_trotwood
2012-01-26 09:33 pm (UTC)
как я его понимаю...
(чего-то подумала - а вдруг за тот единственный раз теперь он должен сам отдуваться? типа карма такая?)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ancka_you
2012-01-26 09:36 pm (UTC)
Хм, возможно-возможно:))) Но он вообще местами рассеянный всегда был, так что карма видимо откуда-то из ещё пущих глубин идёт:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bubnoff
2012-01-26 09:58 pm (UTC)
почему-то напомнило Сэлинджера:
"Князь Му. повелитель Цзинь, сказал Бо Лэ: "Ты обременен годами.
Может ли кто-нибудь и твоей семьи служить мне и выбирать лошадей вместо
тебя? " Бо Лэ отвечал: "Хорошую лошадь можно узнать по ее виду и движениям.
Но несравненный скакун - тот, что не касается праха и не оставляет следа,
- это нечто таинственное и неуловимое неосязаемое, как утренний туман.
Таланты моих сыновей не достигают высшей ступени: они могут отличить
хорошую лошадь, посмотрев на нее, но узнать несравненного скакуна они не
могут. Однако есть у меня друг, по имени Цзю Фангао, торговец хворостом и
овощами, - он не хуже меня знает толк в лошадях. Призови его к себе".
Князь так и сделал. Вскоре он послал Цзю Фангао на поиски коня.
Спустя три месяца тот вернулся и доложил, что лошадь найдена. "Она теперь
в Шаю", - добавил он. "А какая это лошадь? " - спросил князь. "Гнедая
кобыла", - был ответ. Но когда послали за лошадью, оказалось, что черный,
как ворон, жеребец.
Князь в неудовольствии вызвал к себе Бо Лэ.
- Друг твой, которому я поручил найти коня, совсем осрамился. Он не в
силах отличить жеребца от кобылы! Что он понимает в лошадях, если даже
масть назвать не сумел?
Бо Лэ вздохнул с глубоким облегчением:
- Неужели он и вправду достиг этого? - воскликнул он. - Тогда он
стоит десяти тысяч таких, как я. Я не осмелюсь сравнить себя с ним, Ибо
Гао проникает в строение духа. Постигая сущность, он забывает
несущественные черты; прозревая внутренние достоинства, он теряет
представление о внешнем. Он умеет видеть то, что нужно видеть, и не
замечать ненужного. Он смотрит туда, куда следует смотреть, и пренебрегает
тем, что смотреть не стоит. Мудрость Гао столь велика, что он мог бы
судить и о более важных вещах, чем достоинства лошадей.
И когда привели коня, оказалось, что он поистине не имеет себе
равных".
пардон за длинную цитату)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ancka_you
2012-01-26 10:10 pm (UTC)
Эх, зачиталась:) Но вот смогу ли я донести до родителей её утешительный смысл?:)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: korgimama
2012-01-26 11:47 pm (UTC)
Скажи, короче: папа, ты уже живешь в лучшем мире, где существенно вовсе не то, что здеся. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ancka_you
2012-01-27 08:52 am (UTC)
Ещё испугается. Я повременю пока про лучшие миры:)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uspv
2012-01-29 02:21 pm (UTC)
Гы-гы :) Это у него предчувствие заказа!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: st_yangel
2012-01-31 10:22 pm (UTC)
off-topic, но на "уличную тему"...
"метнулись" с Вичкой на эти выходные в Таллиннннн...
Сфоткал специально для тебя :)
67.62 КБ
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ancka_you
2012-02-01 10:09 pm (UTC)
хаха, интересно - кто он, этот эстонский Кирику?)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: st_yangel
2012-02-02 10:25 pm (UTC)
"Если пройти пару сотен метров от замка и собора Невского на север, Вы выйдете на соборную площадь (Kiriku plats), на которой находится посвященный Деве Марии (Toom kirik)..."
(Reply) (Parent) (Thread)